Autodesk приобретает технологии GRIP Entertainment

AutodeskВ результате сделки создание реалистичных интерактивных персонажей видеоигр станет еще более простым и быстрым

Компания Autodesk объявила о приобретении ряда технологий и найме сотрудников расположенной в Монреале частной компании GRIP Entertainment, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для игр. Условия сделки не разглашаются.

«Это приобретение будет способствовать разработке удобного комплексного решения Autodesk для создания реалистичных интерактивных персонажей, – говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk по решениям для разработки игр. – Приобретенные технологии и опыт прекрасно дополнят существующие предложения Autodesk для игровой отрасли, в том числе связующую программу Autodesk Kynapse, с помощью которой в играх реализуются элементы искусственного интеллекта».

Подробности о приобретении можно узнать на новом сайте Autodesk Gameware (на английском языке).

С дополнительной информацией об Autodesk Kynapse и других решениях Autodesk для создания виртуальной реальности можно ознакомиться на странице http://www.autodesk.ru/me

По материалам компании Autodesk.

Другие новости и события

Вышло обновление для  Autodesk  Inventor 2012
22.12.2011
Закрыты ошибки при отрисовке криволинейных элементов на чертеже, скорректирована команда "Видовые Представления"...........
Бесплатное обновление для CINEMA 4D R13 и BodyPaint 3D R13
21.12.2011
MAXON предоставляет бесплатное обновление до версии 13.051 для CINEMA 4D R13 и BodyPaint 3D R13.
Autodesk приобрел компанию Horizontal Systems
15.12.2011
Технологии Horizontal Systems будут способствовать развитию BIM в «облачной» среде для совместной работы, управления данными и жизненным циклом. Компания Autodesk объявила, что достигнуто соглашение о приобретении компании Horizontal Systems – поставщика инновационных облачных решений на основе технологии информационного моделирования (BIM