Maxon объявила о соглашении на покупку компании Pixologic, создателя ZBrush

MaxonЛос Анджелес, Калифорния, четырнадцатое декабря, 2021 — Компания Maxon, разработчик высококлассных творческих инструментов для художников, сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении активов компании Pixologic, создателя программного обеспечения ZBrush для скульптинга и рисования, удостоенного премии Академии наук. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале 2021 года и подлежит обычному одобрению регулирующих органов и условиям закрытия. До закрытия сделки каждая компания будет продолжать работать независимо. После закрытия сделки основатель и генеральный директор Pixologic Офер Элон и его команда перейдут в Maxon. Более подробная информация о сделке будет раскрыта после завершения.

«ZBrush — это ведущее в отрасли решение для 3D скульптинга и рисования для самых уважаемых компаний и художников в мире. Объединив наши инструменты и людей с мировым именем, мы надеемся порадовать творческих художников постоянно расширяющимся и мощным набором инструментов для их нужд», — говорит Дэвид МакГавран, генеральный директор Maxon.

«ZBrush был моей страстью на протяжении более двух десятилетий. Я не могу представить себе лучшего места для будущего ZBrush и его сообщества. Я с нетерпением жду сотрудничества с инновационной командой разработчиков Maxon, чтобы еще больше революционизировать ZBrush на многие годы вперед», — заявил Офер Алон, основатель и визионер Pixologic. «Сейчас лучшее время, чтобы добавить ZBrush в свой творческий портфель».

ZBrush используется уважаемыми киностудиями, разработчиками игр, дизайнерами, рекламщиками, иллюстраторами и учеными по всему миру. Лучшие творческие работники отрасли использовали ZBrush практически для всех крупных франшиз, включая «Дюну», «Звездные войны», «Аватар», «Вселенную Marvel», «Игру престолов», «Властелин колец»/ «Хоббит» и другие. Благодаря своей универсальности он также стал неотъемлемой частью таких анимационных фильмов, как «Холодное сердце», «Рапунцель: Запутанная история», «Зверополис», «Моана», «Райя и последний дракон» и «Энканто». ZBrush также широко используется в играх серии Triple A, включая Fortnite, God of War Franchise, Uncharted Franchise, Assassin's Creed Franchise, Far Cry Franchise, The Division Franchise и других. Maxon и Pixologic создают инструменты, которые наполняют и делают метавселенную прекрасной.

Все торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

По материалам компании Maxon.


Хотите купить лицензионные программные продукты компании  Maxon  -  обращайтесь по:

телефону  в телефону  в Украине - 097 671 71 40

e-mail- info@autocads.com.ua

Наша компания осуществляет поставки лицензионных систем автоматизированного проектирования на всей территории Украины. Звоните или пишите, мы предложим оптимальное решение по лучшей цене!  

 

 Также наша компания  предлагает:

Услуги по расчёту и организации производств деревообрабатывающей отрасли, связанных с обработкой массивной древесины и плитных материалов на ее основе. Помогаем в оформлении бизнес-плана будущего производства.

Поставляем всё необходимое оборудование и инструмент, запасные части и расходные материалы.
Производим шеф-монтаж, пуско-наладочные работы и обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Другие новости и события

Вітаємо Вас з Новим Роком!
31.12.2021
З Новим Роком! Нехай в цьому році Вас чекає багато щастя, удачі, посмішок, світла і тепла. Нехай 2022 рік буде наповнений яскравими фарбами, приємними враженнями і радісними подіями. Бажаємо Вам у Новому Році бути здоровими, красивими, коханими та успішними!
Выход обновления программного продукта ElectriCS Storm 2021
27.12.2021
Система ElectriCS Storm предназначена для автоматизированного проектирования молниезащиты, заземления и электромагнитной совместимости промышленных и энергетических объектов.
Simulia Abaqus. Реалистичное моделирование в машиностроении
24.12.2021
Simulia от Dassault Systemes - решение для реалистичного моделирования поведения конструкций, например, транспортных средств, узлов и агрегатов, в статике и динамике, включая виртуальное тестирование и имитационное моделирование на всех этапах разработки концепции, проектирования, производства и эксплуатации.